Реечные затворы
Назначение
Транспортеры цепные ТЦ представляют собой транспортные механизмы, предназначенные для перемещения зерна и других сыпучих продуктов в
горизонтальном направлении или под углом до 60 град. в составе комплексов и линий по подработке, сушке и переработке зерновых культур и другого сыпучего сырья с объемной массой до 0,75т./м.куб.
Правила хранения.
ООО « Нория – Центр » поставляет заказчику транспортер ТЦ в неупакованном виде. На все обработанные неокрашенные поверхности узлов транспортера нанесен слой антикоррозийного покрытия . Узлы транспортера должны храниться в сухом , защищенном от атмосферных осадков месте. При хранении транспортера более 6 месяцев антикоррозийное покрытие необходимо возобновить
Конструкция.
Основными узлами транспортера ТЦ являются :
- секция 1 с приводом / мотор – редуктор /, муфтой , корпусами подшипников и разгрузочным патрубком.
- секция 2 с загрузочным патрубком / бункером / и винтовым натяжным устройством.
- секции промежуточные.
- цепь с прикрепленными скребками.
Наименование параметра. | ТЦ – 180 | ТЦ – 290 |
Производительность по пшенице об. массой 0.75кг.м.куб., т.ч. | 10 | 20 |
Габаритные размеры короба, м.м. длинна ширина высота | 2000 230 350 | 2000 230 450 |
Шаг цепи, мм. | 38 | 38 |
Скорость движения цепи, м.с. | 0,4 | 0,4 |
Тип скребков | полимерные | полимерные |
Шаг скребков, м.м. | 165 | 185 |
Размер скребков. м.м. ширина высота толщина | 180 100 10 | 290 153 10 |
Тип привода | Мотор-редуктор червячный NMRV. Мотор-редуктор соосный цилиндрический 4МЦ2С, СMG. | Мотор-редуктор червячный NMRV. Мотор-редуктор соосный цилиндрический 4МЦ2С, СMG. |
Мощность эл. двигателя кВт., положение горизонтальное, рабочая длинна: 10м. 20м. 30м. 40м. 50м. При установке транспортера под углом мощность электродвигателя увеличивается. | 2,2 3 4 5,5 7,5 | 3 4 5,5 7,5 11 |
Секция 1 состоит из кожуха , разгрузочного патрубка с круглым или прямоугольным сечением , ведущего вала со звездочкой и привода с защитой.
Кожух изготовлен из листовой стали и имеет рамку для соединения с промежуточными секциями. По всей длине кожуха в верхней его части расположена крышка с люком для оперативного обслуживания. Для устранения завала материала в торце секции 1 смонтирован выгрузной люк с поджимной пружиной.
Секция 2 состоит из кожуха, вала натяжного со звездочкой , натяжных устройств и загрузочного патрубка / бункера /. Кожух изготовлен из листовой стали и имеет рамку для соединения с промежуточными секциями. По всей длине кожуха в верхней его части расположена крышка с люком для оперативного обслуживания. В нижней части секции находится задвижка для выпуска продукта при завале.
Натяжной вал секции 2 вращается в двухрядных шарикоподшипниках . Корпуса подшипников крепятся к ползунам , которые перемещаются горизонтально по направляющим рейкам с помощью натяжных устройств. Тяговым органом транспортера является цепь , огибающая приводной и натяжной валы со звездочками, рабочим органом являются скребки, прикрепленные к цепи заклепками
Монтаж.
Монтаж транспортера следует производить в следующей последовательности :
- Произвести визуальный осмотр транспортера и убедиться в его комплектности и исправном состоянии.
- До установки на месте произвести контрольную установку транспортера на горизонтальной площадке , при этом следует обратить особое внимание на плотность стыков и положение секций горизонтально по уровню.
- По уровню выставить и закрепить транспортер таким образом, чтобы что бы в двух плоскостях /вид сверху и вид сбоку/ секции были прикреплены друг к другу по одной оси.
- Скрутить все секции болтами. / протягивать равномерно по всей длине /.
- Установить цепь со скребками. При установке цепи натяжные устройства секции 2 переводятся в крайнее ближнее к ведущему валу / секция 1 / положение.
- Натянуть цепь.
- Установить привод . При установке привода вал ведущий транспортера и вал привода должны быть отцентрированы.
- Установить заграждения муфты.
- Подключит электродвигатель и пускатель к сети.
- Заземлить электродвигатель и пускатель.
Пуск.
Перед пуском транспортера необходимо:
- Подтянуть болтовые соединения.
- Наполнить все подшипники свежей смазкой.
- Очистить транспортер от мусора и посторонних предметов.
- После устранения недостатков, выявленных при осмотре , запустить транспортер без нагрузки на 2 часа.
Эксплуатация и уход.
- Во время работы транспортируемый продукт должен поступать в загрузочный патрубок / бункер / транспортера равномерно в достаточном количестве.
- Нельзя допускать перегрузки во избежание завала.
- Цепь транспортера должна быть натянута.
- Необходимо следить, чтобы в транспортер не попадали посторонние предметы.
- Скребки не должны задевать за кожухи.
- Погнутые и поломанные скребки следует немедленно удалять.
- Для нормальной работы транспортера необходимо своевременно и правильно производить смазку всех трущихся деталей один раз в течение 2 – 3 месяцев набивать корпуса подшипников солидолом.
- Эксплуатацию электрооборудования транспортера производить в строгом соответствии с « Правилами технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок промышленных предприятий.»
Правила безопасности.
- Все движущиеся части машины должны быть ограждены.
- Все соединения секций должны быть пыленепроницаемыми.
- Категорически запрещается производить смазку, регулировку и исправления при работе транспортера.
- Во время работы транспортера смотровые люки в секциях должны быть закрыты.
- Перед пуском транспортера дать звуковой и световой сигналы.
- Электродвигатель и пускатель транспортера должны быть надежно заземлены.
- Строго соблюдать « Правилами технической эксплуатации и безопасности
- обслуживания электроустановок промышленных предприятий.»