Реечные затворы

Назначение

Транспортеры цепные ТЦ представляют собой транспортные механизмы, предназначенные для перемещения зерна и других сыпучих продуктов в
горизонтальном направлении или под углом до 60 град. в составе комплексов и линий по подработке, сушке и переработке зерновых культур и другого сыпучего сырья с объемной массой до 0,75т./м.куб.

Правила хранения.


ООО « Нория – Центр » поставляет заказчику транспортер ТЦ в неупакованном виде. На все обработанные неокрашенные поверхности узлов транспортера нанесен слой антикоррозийного покрытия . Узлы транспортера должны храниться в сухом , защищенном от атмосферных осадков месте. При хранении транспортера более 6 месяцев антикоррозийное покрытие необходимо возобновить

Конструкция.


Основными узлами транспортера ТЦ являются :

  • секция 1 с приводом / мотор – редуктор /, муфтой , корпусами подшипников и разгрузочным патрубком.
  • секция 2 с загрузочным патрубком / бункером / и винтовым натяжным устройством.
  • секции промежуточные.
  • цепь с прикрепленными скребками.

Наименование параметра.ТЦ – 180ТЦ – 290
Производительность по пшенице
об. массой 0.75кг.м.куб., т.ч.
1020
Габаритные размеры короба, м.м.
длинна
ширина
высота
2000
230
350
2000 230 450
Шаг цепи, мм.3838
Скорость движения цепи, м.с.0,40,4
Тип скребковполимерныеполимерные
Шаг скребков, м.м.165185
Размер скребков. м.м.
ширина
высота
толщина

180
100
10
290
153
10
Тип привода Мотор-редуктор
червячный NMRV.
Мотор-редуктор соосный
цилиндрический
4МЦ2С, СMG.
Мотор-редуктор
червячный NMRV.
Мотор-редуктор соосный
цилиндрический
4МЦ2С, СMG.
Мощность эл. двигателя кВт.,
положение горизонтальное,
рабочая длинна:
10м.
20м.
30м.
40м.
50м.
При установке транспортера под углом мощность электродвигателя увеличивается.
2,2
3
4
5,5
7,5
3
4
5,5
7,5
11

Секция 1 состоит из кожуха , разгрузочного патрубка с круглым или прямоугольным сечением , ведущего вала со звездочкой и привода с защитой.
Кожух изготовлен из листовой стали и имеет рамку для соединения с промежуточными секциями. По всей длине кожуха в верхней его части расположена крышка с люком для оперативного обслуживания. Для устранения завала материала в торце секции 1 смонтирован выгрузной люк с поджимной пружиной.

Секция 2 состоит из кожуха, вала натяжного со звездочкой , натяжных устройств и загрузочного патрубка / бункера /. Кожух изготовлен из листовой стали и имеет рамку для соединения с промежуточными секциями. По всей длине кожуха в верхней его части расположена крышка с люком для оперативного обслуживания. В нижней части секции находится задвижка для выпуска продукта при завале.

Натяжной вал секции 2 вращается в двухрядных шарикоподшипниках . Корпуса подшипников крепятся к ползунам , которые перемещаются горизонтально по направляющим рейкам с помощью натяжных устройств. Тяговым органом транспортера является цепь , огибающая приводной и натяжной валы со звездочками, рабочим органом являются скребки, прикрепленные к цепи заклепками

Монтаж.


Монтаж транспортера следует производить в следующей последовательности :

  • Произвести визуальный осмотр транспортера и убедиться в его комплектности и исправном состоянии.
  • До установки на месте произвести контрольную установку транспортера на горизонтальной площадке , при этом следует обратить особое внимание на плотность стыков и положение секций горизонтально по уровню.
  • По уровню выставить и закрепить транспортер таким образом, чтобы что бы в двух плоскостях /вид сверху и вид сбоку/ секции были прикреплены друг к другу по одной оси.
  • Скрутить все секции болтами. / протягивать равномерно по всей длине /.
  • Установить цепь со скребками. При установке цепи натяжные устройства секции 2 переводятся в крайнее ближнее к ведущему валу / секция 1 / положение.
  • Натянуть цепь.
  • Установить привод . При установке привода вал ведущий транспортера и вал привода должны быть отцентрированы.
  • Установить заграждения муфты.
  • Подключит электродвигатель и пускатель к сети.
  • Заземлить электродвигатель и пускатель.

Пуск.


Перед пуском транспортера необходимо:

  • Подтянуть болтовые соединения.
  • Наполнить все подшипники свежей смазкой.
  • Очистить транспортер от мусора и посторонних предметов.
  • После устранения недостатков, выявленных при осмотре , запустить транспортер без нагрузки на 2 часа.

Эксплуатация и уход.

  1. Во время работы транспортируемый продукт должен поступать в загрузочный патрубок / бункер / транспортера равномерно в достаточном количестве.
  2. Нельзя допускать перегрузки во избежание завала.
  3. Цепь транспортера должна быть натянута.
  4. Необходимо следить, чтобы в транспортер не попадали посторонние предметы.
  5. Скребки не должны задевать за кожухи.
  6. Погнутые и поломанные скребки следует немедленно удалять.
  7. Для нормальной работы транспортера необходимо своевременно и правильно производить смазку всех трущихся деталей один раз в течение 2 – 3 месяцев набивать корпуса подшипников солидолом.
  8. Эксплуатацию электрооборудования транспортера производить в строгом соответствии с « Правилами технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок промышленных предприятий.»

Правила безопасности.

  1. Все движущиеся части машины должны быть ограждены.
  2. Все соединения секций должны быть пыленепроницаемыми.
  3. Категорически запрещается производить смазку, регулировку и исправления при работе транспортера.
  4. Во время работы транспортера смотровые люки в секциях должны быть закрыты.
  5. Перед пуском транспортера дать звуковой и световой сигналы.
  6. Электродвигатель и пускатель транспортера должны быть надежно заземлены.
  7. Строго соблюдать « Правилами технической эксплуатации и безопасности
  8. обслуживания электроустановок промышленных предприятий.»