ТЛ-800

Назначение

Транспортеры   ленточные ТЛ представляют  собой транспортные механизмы,  предназначенные для перемещения  зерна и других сыпучих продуктов   в горизонтальном  направлении или  под углом до 45 град.  в составе комплексов и линий  по подработке, сушке и переработке  зерновых культур и другого сыпучего сырья   с объемной  массой до 0,75т./м.куб.

Правила хранения.


ООО « Нория – Центр » поставляет заказчику транспортер ТЛ в неупакованном виде. На все обработанные неокрашенные поверхности узлов транспортера нанесен слой антикоррозийного покрытия . Узлы транспортера должны храниться в сухом , защищенном от атмосферных осадков месте. При хранении транспортера более 6 месяцев антикоррозийное покрытие необходимо возобновить.

Конструкция.


Основными узлами транспортера ТЛ являются :

  • секция 1 с приводом , защитой привода , корпусами подшипников , роликоопорой упорной и поддерживающей и разгрузочным сходом. секция 2 с загрузочным патрубком / бункером / , роликоопорой упорной и поддерживающей и винтовым натяжным устройством.
  • секции промежуточные с роликоопорами упорными и поддеоживающими.
  • лента конвейерная.

Наименование параметра ТЛ-500 ТЛ-650 ТЛ-800
Ширина ленты, мм. 500 650 800
Тип ленты БКНЛ-65-X-2-1 БКНЛ-65-X-2-1 БКНЛ-65-X-2-1
Число тканевых прокладок ленты /X/ при рабочей длине : — 10м. — 20м. — 30м. — 40м. — 50м. 3 3 4 4 5 3 3 4 4 5 4 4 4 5 5
Скорость ленты, м.сек.,
Диаметр барабанов, м.м. при рабочей длине : — 10м. — 20м. — 30м. — 40м. — 50м. 273 273 325 325 426 325 325 426 426 500 500 500 600 600 600
D роликов верхней желобчатой роликоопоры, м.м. 89 89 102
D роликов нижней прямой роликоопоры, м.м. 89 89 102
Тип подшипников на барабанах 11208 — 11210 11208 — 11210 11210
Тип подшипников на роликах 204-205 204-205 205
Расстояние между желобчатыми роликоопорами, мм. 1500 1500 1500
Расстояние между прямыми роликоопорами, мм. 3000 3000 3000
Длинна средней секции 2000 2000 2000
Ход натяжного барабана, мм. 300-400 400-500 500-600
Тип привода — Эл. двигатель АИР на лапах + шкив. — Мотор-редуктор червячный NMRV. — Мотор-редуктор соосный цилиндрический 4МЦ2С, СMG. — Эл. двигатель АИР на лапах + шкив. — Мотор-редуктор червячный NMRV. — Мотор-редуктор соосный цилиндрический 4МЦ2С, СMG. — Эл. двигатель АИР на лапах + шкив. — Мотор-редуктор червячный NMRV. — Мотор-редуктор соосный цилиндрический 4МЦ2С, СMG.
Мощность электродвигателя АИР кВт., положение горизонтальное, рабочая длина : — 10м. — 20м. — 30м. — 40м. — 50м. * При установке транспортера под углом мощность электродвигателя увеличивается. 2,2 3 4 5,5 7,5 3 4 5,5 7,5 11 4 5,5 7,5 11 15

Секция 1 состоит из рамы , разгрузочного схода , ведущего вала с барабаном , роликоопоры упорной , роликоопоры поддерживающей и привода с защитой. Рама изготовлена из швеллера или уголка и имеет посадочное место с отверстиями для соединения с промежуточными секциями.
Секция 2 состоит из рамы, вала натяжного с барабаном , натяжных устройств, и загрузочного патрубка / бункера /. Рама изготовлена из швеллера или уголка и имеет посадочное место с отверстиями для соединения с промежуточными секциями.
Натяжной вал с барабаном секции 2 вращается в двухрядных шарикоподшипниках . Корпуса подшипников крепятся к ползунам , которые перемещаются горизонтально по направляющим рейкам с помощью натяжных устройств.
Промежуточные секции состоят из рамы , роликоопор упорных и роликоопор поддерживающих. Рамы изготовлены из швеллера или уголка и имеют посадочные места с отверстиями для соединения с секцией 1 и 2 и между собой.

Роликоопора упорная включает в себя рамку и три ролика и крепится в верхней части секций .Один из роликов расположен по центру секций параллельно ведущему и натяжному барабану. Слева и справа от него под углом 30 либо 35 град. крепятся два боковых. Роликоопора поддерживающая включает в себя кронштейны для крепления ролика к секциям / 2шт./ и самого ролика ,расположенного параллельно барабанам
Крепится роликоопора поддерживающая в нижней части секций.
Тяговым и одновременно рабочим органом транспортера является лента конвейерная, огибающая приводной и натяжной валы с барабанами.

Монтаж.


Монтаж транспортера следует производить в следующей последовательности :

  • Произвести визуальный осмотр транспортера и убедиться в его комплектности и исправном состоянии.
  • До установки на месте произвести контрольную установку транспортера на горизонтальной площадке , при этом следует обратить особое внимание на плотность стыков и положение секций горизонтально по уровню.
  • По уровню выставить и закрепить транспортер таким образом, чтобы что бы в двух плоскостях /вид сверху и вид сбоку/ секции были прикреплены друг к другу по одной оси.
  • Скрутить все секции болтами. / протягивать равномерно по всей длине /
  • Установить ленту конвейерную. При установке ленты натяжные устройства секции 2 переводятся в крайнее ближнее к ведущему валу / секция 1 / положение.
  • Натянуть ленту.
  • Установить привод . Ведущий вал секции 1 транспортера и вал электродвигателя должны быть установлены параллельно во всех плоскостях , шкивы транспортера и электродвигателя должны быть расположены строго напротив друг друга по вертикали и горизонтали. При установки привода натяжные устройства привода переводятся в крайнее ближнее положение.
  • Произвести установку и натяжку ремней.
  • Установить заграждение шкивов.
  • Подключит электродвигатель и пускатель к сети.
  • Заземлить электродвигатель и пускатель.

Пуск.


Перед пуском транспортера необходимо

  • Подтянуть болтовые соединения.
  • Наполнить все подшипники свежей смазкой.
  • Очистить транспортер от мусора и посторонних предметов.
  • После устранения недостатков, выявленных при осмотре , запустить транспортер без нагрузки на 2 часа.

Эксплуатация и уход.

  1. Во время работы транспортируемый продукт должен поступать в загрузочный патрубок / бункер / равномерно в достаточном количестве.
  2. Нельзя допускать перегрузки во избежание завала.
  3. Лента транспортера должна быть натянута.
  4. Необходимо следить, чтобы на транспортер не попадали посторонние предметы.
  5. При работе лента должна находиться примерно по центру барабанов.
  6. Порванные и стертые участки ленты следует немедленно ремонтировать.
  7. Для нормальной работы транспортера необходимо своевременно и правильно производить смазку всех трущихся деталей.
  8. один раз в течение 2 – 3 месяцев набивать корпуса подшипников солидолом.
  9. Эксплуатацию электрооборудования шнека производить в строгом соответствии с « Правилами технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок промышленных предприятий.»

Правила безопасности.

  1. Все движущиеся части машины должны быть ограждены.
  2. Все соединения секций должны быть пыленепроницаемыми
  3. Категорически запрещается производить смазку, регулировку и исправления при работе шнека.
  4. Перед пуском шнека дать звуковой и световой сигналы.
  5. Электродвигатель и пускатель транспортера должны быть надежно заземлены.
  6. Строго соблюдать « Правилами технической эксплуатации и безопасности
    обслуживания электроустановок промышленных предприятий.»